• ВКонтакте
  • ДЛЯ КАКОГО ВИДА БИЗНЕСА ПОДХОДИТ?
  • Сложных узкоспециализированных сервисов, В2В тематик, медицинских услуг, недвижимости.
  • ИНСТАГРАМ
  • ДЛЯ КАКОГО ВИДА БИЗНЕСА ПОДХОДИТ?
  • Идеально для онлайн и интернет-магазинов, т.к. позволяет выкладывать яркие фотографии товаров, создавая "витрину" для вашего бизнеса.
  • ТВИТТЕР
  • ДЛЯ КАКОГО ВИДА БИЗНЕСА ПОДХОДИТ?
  • Для компаний, ведущих свою деятельность как в РФ, так и за рубежом.
  • FACEBOOK
  • ДЛЯ КАКОГО ВИДА БИЗНЕСА ПОДХОДИТ?
  • Хорошо продвигать дорогие товары и услуги, относящиеся к категории выше среднего, а также для раскрутки и продвижения B2B тематик.
  • ОК
  • ДЛЯ КАКОГО ВИДА БИЗНЕСА ПОДХОДИТ?
  • Подходит для крупных компаниям, аудитория которых представлена на территории всей России (для товаров массового пользования, в категории "средний класс").
«Самый надежный способ выделить свою компанию среди конкурентов, оторваться от толпы преследователей — это хорошо организовать работу с информацией»

Билл Гейтс

Реклама в социальных сетях

Социальные сети - тот самый незаслуженно забытый источник притока клиентов, который нуждается, как ни странно, в ежедневном внимании рекламодателя. Ну скажите, когда в последний раз вы обновляли посты в вашей группе? А что на счёт свежих фоток в инстаграмме? В общем, ресурс "лежит". А ведь мы можем позаботиться о посещаемости и вашего канала Youtube и аккаунта в Facebook. Продвижение в социальных сетях является высокоэффективной медиа площадкой для продвижения продукта в интернете, главной особенностью которой является постоянное взаимодействие с потенциальным покупателем через новостную ленту, что позволяет получить саморазвивающийся канал сбыта. Рекомендую попробовать!

Что вам даст продвижение в социальных сетях

  1. Повышение узнаваемости и ценность продукта;
  2. Увеличение лояльности целевой аудитории;
  3. Привлечение дополнительного трафика;
  4. Обеспечение оперативной обратной связи с клиентам;
  5. Увеличение охвата промо-материалов;
  6. Провоцирование повторных продаж;