«Тысяча рублей, вложенная в эффективную рекламу, продает больше, чем миллион, вложенный в бездарных менеджеров по продажам»

Бычков Василий

Рекламная кампания. Создание и ведение

Зачастую, правильно построенная и настроенная кампания становится той самой вишенкой на торте, без которой этот самый торт невозможно продать по приемлемой цене. Людям трудно разбираться в многообразии предложенных товаров и услуг и помочь им в этом сможет наша поддержка. Мы сами предложим план кампании или, разумеется, поддержим ваш план. Не все товары и услуги одинаково эффективно продвигаются в интернете, на телевидении, на радио и в печатных сми. Поделимся опытом и вместе с вами примем решение. И с момента заключения договора ваша рекламная кампания станет нашей заботой.

Что входит в ведение рекламной кампании сайта

  1. Подбор запросов;
  2. Оптимизация бюджета;
  3. Определение позиций размещения;
  4. Настройка кампании;
  5. Написание объявлений;
  6. Контроль за размещением объявлений на заданных позициях;
  7. Корректировка ставок;
  8. Корректировка текстов объявлений для повышения CTR;
  9. Ежемесячные отчеты;
  10. Анализ рекламной компании;

Что вам даст ведение рекламной кампании сайта

  1. Формирование или укрепление брендового имиджа предприятия;
  2. Привлечение потенциальных клиентов;
  3. Информирование клиентов о работе компании;
  4. Создание рыночной ниши для представления какой-либо инновационной продукции;
  5. Увеличение объемов продаж;
  6. Создание устойчивого и долговременного предпочтения клиента по отношению к компании или конкретному товару;